
С начала 2020 года рынок услуг по онлайн-обучению переживает настоящий бум. Причин для этого несколько:
- отсутствие у такой формы обучения привязки к локации;
- возможность выбрать удобный график и режим учёбы (нет временной привязки);
- доступность цен;
- можно начать учиться, не выходя из дома.
Что движет людьми, которые решили пойти учиться на онлайн-курсы:
- желание дальнейшего развития и профессионального роста;
- потребность сменить профессию, род занятий;
- необходимость удалённой работы;
- желание повысить свою квалификацию.
Рынок курсов онлайн-обучения перенсыщен предложениями. Как сделать правильный выбор?
Рассмотрим основные критерии выбора, которыми руководствуются потребители:
- Стоимость обучения и возможность рассрочки оплаты за обучение.
- Возможность трудоустройства или стажировки по окончании курсов. Практическое применение знаний. Возможность последующей удалённой работы, фриланса с гибким графиком.
- Минимальная привязка ко времени. Удобный график занятий. Объём учебной программы.
- Получение сертификата по окончании обучения.
- Авторитетность/популярность тех или иных агентств либо компаний, предоставляющих услуги по онлайн-обучению.
На рынке Беларуси и России представлен широкий ряд компаний, которые оказывают услуги онлайн-обучения интернет-маркетингу:
- EDUGUSAROV;
- WebCom;
- IT-Academy;
- Академия интернет-резерва;
- TexTerra;
- MyAcademy;
- Нетология;
- SkillBox;
- Convert Monster;
- Яндекс Практикум.
В таблице приведён сравнительный анализ вышеуказанных компаний по критериям выбора:
(нажмите на картинку для увеличения)
Исходя из приведённого анализа по выбранным критериям можно сделать вывод о том, что на данный момент одним из лидеров рынка онлайн-обучения для масс-сегмента региона Беларусь и Россия является образовательный проект EDUGUSAROV:
- сбалансированное соотношение “цена-качество”;
- оптимальный объём учебной программы для интенсивного освоения полного курса интернет-маркетинга;
- три уровня сертификации выпускников;
- возможность стажировки и трудоустройства.
Критерии были взяты мной из ранее проведённого анализа рынка услуг по онлайн-обучению, а также из личного опыта. Материал написан на основании открытой информации из интернет-источников (сайты вышеуказанных агентств и компаний).