С начала 2020 года рынок услуг по онлайн-обучению переживает настоящий бум. Причин для этого несколько:

  • отсутствие у такой формы обучения привязки к локации;
  • возможность выбрать удобный график и режим учёбы (нет временной привязки);
  • доступность цен;
  • можно начать учиться, не выходя из дома.

Что движет людьми, которые решили пойти учиться на онлайн-курсы:

  • желание дальнейшего развития и профессионального роста;
  • потребность сменить профессию, род занятий;
  • необходимость удалённой работы;
  • желание повысить свою квалификацию.

Рынок курсов онлайн-обучения перенсыщен предложениями. Как сделать правильный выбор?

Рассмотрим основные критерии выбора, которыми руководствуются потребители:

  1. Стоимость обучения и возможность рассрочки оплаты за обучение.
  2. Возможность трудоустройства или стажировки по окончании курсов. Практическое применение знаний. Возможность последующей удалённой работы, фриланса с гибким графиком.
  3. Минимальная привязка ко времени. Удобный график занятий. Объём учебной программы.
  4. Получение сертификата по окончании обучения.
  5. Авторитетность/популярность тех или иных агентств либо компаний, предоставляющих услуги по онлайн-обучению.

На рынке Беларуси и России представлен широкий ряд компаний, которые оказывают услуги онлайн-обучения интернет-маркетингу:

  • EDUGUSAROV;
  • WebCom;
  • IT-Academy;
  • Академия интернет-резерва;
  • TexTerra;
  • MyAcademy;
  • Нетология;
  • SkillBox;
  • Convert Monster;
  • Яндекс Практикум.

В таблице приведён сравнительный анализ вышеуказанных компаний по критериям выбора:

tabel-seo-kurs

(нажмите на картинку для увеличения)

Исходя из приведённого анализа по выбранным критериям можно сделать вывод о том, что на данный момент одним из лидеров рынка онлайн-обучения для масс-сегмента региона Беларусь и Россия является образовательный проект EDUGUSAROV:

  • сбалансированное соотношение “цена-качество”;
  • оптимальный объём учебной программы для интенсивного освоения полного курса интернет-маркетинга;
  • три уровня сертификации выпускников;
  • возможность стажировки и трудоустройства.

Критерии были взяты мной из ранее проведённого анализа рынка услуг по онлайн-обучению, а также из личного опыта. Материал написан на основании открытой информации из интернет-источников (сайты вышеуказанных агентств и компаний).

Attachments
  • tabel-seo-kurs